Форум Электротехника. Бизнес-стратегия 2015

Google запускает рекламный функционал для отслеживания покупок на различных сайтах и устройствах

Google запускает атрибуцию (attribution) для всех цифровых рекламных кампаний, вне зависимости от того, работают ли они на сайтах Google или нет.

С инструментами от Google специалисты по маркетингу смогут отслеживать, когда объявления на одном сайте приводят к покупке продукта на другом, даже если эти события происходят на разных устройствах, - сообщил вице-президент Google по видео и медийной рекламе Нил Мохан (Neal Mohan).

«Мы хотим иметь возможность понять поведение потребителей на всех экранах и устройствах и увидеть картину путешествия потребителей», - сказал он. Это путешествие может включать в себя просмотр видеорекламы на телефоне, а затем возвращение домой и покупка чего-либо на ноутбуке, и Google имеет необходимые технологии и данные для подключения точек этих событий.

В дополнение к атрибуции Google планирует представить новый рекламный продукт, ориентированный на нативную рекламу (контент, оплаченный рекламодателями). В компании утверждают, что ее программное обеспечение в состоянии доставлять и отслеживать все формы нативных объявлений, появляются ли они в редакционных лентах, между уровнями мобильной игры или работают как  пользовательский спонсируемый контент, - говорит представитель Google.

«Programmatic и нативная реклама стали ракетами роста для наших клиентов, и мы хотим сделать их бесшовным использование обоих типов кампаний», - сказал он.

Наконец, Google также планирует выпустить новое предложение для рекламодателей, которые стремятся к непосредственным гарантированным приобретениям, рекламный инвентарь премиум-уровня «Programmatic Guaranteed».

В апреле текущего года Google AdWords объявил о переименовании поисковых последовательностей (Search Funnels) в «атрибуцию» (Attribution) в англоязычной версии сервиса. «Атрибуция» – более стандартное название для этого функционала в отрасли.

Смотрите также:

Илья Балахнин: «Как я продавал 6-7 фрезеровочных станков в месяц через Facebook»

Работающие инструменты продвижения В2В-компании в Facebook, Вконтакте, Twitter и др.

Пятая часть россиян будет работать удаленно к 2020 году

К 2020 году 20% рабочих мест в России будут виртуальными, сказано в исследовании J’son & Partners Consulting, сделанном по заказу сервиса «Битрикс24». Переход на «удаленку» сэкономит работодателям более 1 трлн руб

Россияне совсем перестали замечать кризис

Однако кризисные явления - увольнения и рост цен - никуда не делись

О долларе за 50 рублей мечтают только утописты из 90-х

Сколько рублей даст Улюкаев за доллар в конце года?